Саудовская Аравия против Ирана. Существует ли новая война против Ирана?

in #russia7 years ago

После первого роста цен на нефть в 1973/1974 году и роста нефтяных доходов гонка вооружений на Ближнем Востоке была намеренно заправлена ​​топливом. Это развитие до сих пор провоцировало многочисленные войны, в результате чего более 2 миллионов погибших и выжженных земель по всему региону. Нынешняя гонка вооружений между нечестивым альянсом Израиля и Саудовской Аравии, с одной стороны, и Ираном - с другой, является кульминацией стратегии, финансируемой извне, которая привела к серьезным последствиям для Европы в результате массового притока беженцев. Как можно предотвратить эту катастрофу и что Европа должна будет делать из собственных личных интересов?

Обзор событий на Ближнем Востоке 2017

Самым важным событием в 2017 году было, несомненно, возвращение всех крупных городов, контролируемых исламским государством в Сирии и Ираке, в частности, восстановление Алеппо и Мосула. Следует упомянуть также о сделке Дональда Трампа в размере 110 миллиардов долларов с Саудовской Аравией в мае 2017 года. На фоне неограниченной поддержки со стороны США Саудовская Аравия занимается серией мероприятий, все из которых явно противоречат реальным или воспринимаемым - региональный главный враг Иран: Это включает в себя прежде всего продолжение войны в Йемене против повстанцев Хаути. Эр-Рияд блокирует важные порты в Йемене, необходимые для доставки гуманитарных товаров и услуг. ООН предупреждает о «худшем голоде в мире» в Йемене. Распространение холеры, детская смертность - обычное явление. Кроме того, Эр-Рияд разорвет свои связи с Катаром в июле - до сих пор важный союзник и член Совета сотрудничества стран Персидского залива с преобладанием Саудовской Аравии.

Одной из причин этого перерыва является, по всей вероятности, отказ Катара участвовать в анти-иранской политике окружения Риада. Эта политика также включает дипломатическую деятельность в Саудовской Аравии, в том числе посещение саудовского короля Салмана в октябре в Москве, а затем в Багдаде в том же месяце. Также стоит упомянуть в этом контексте о недоумении появления недавно избранного ливанского государственного телевидения ливанского премьер-министра Харири в начале ноября после почти двух лет переговоров, объявив о его отставке от ливанского правительства и массированном нападении на Иран и ливанскую «Хизбаллу». Отказ Трампа санкционировать отмену санкций против Ирана в соответствии с соглашением об иранском соглашении также должен интерпретироваться как еще один элемент окружения Ирана.

Еще одним важным событием в регионе в 2017 году является развитие в Курдистане. С одной стороны, курдские националистические силы в иракском Курдистане пытались создать свое собственное курдское государство под аплодисментами Израиля в северном Ираке и потерпели неудачу. В отличие от этого, курдские федералисты зарекомендовали себя как Сиднейский PYD / YPG, очень серьезный фактор власти, который турецкий президент Эрдоган не хочет терпеть и который он объявил войной под предлогом борьбы с терроризмом.

Сирийский конфликт, несомненно, является самой большой проблемой для мировой политики в настоящее время. Но этот конфликт не должен отвлекать от того, что в то же время происходит гигантская гонка вооружений между Саудовской Аравией и Ираном, которая вскоре может стать тлеющим огнем под пеплом. Если мировому сообществу не удастся сдержать надвигающийся огонь вовремя, мы все заплатим за него очень высокую цену. Потому что война в Саудовской Аравии и Иране, вероятно, затмит все предыдущие войны и конфликты после американской войны в Ираке. Поразительным является, безусловно, масштабное перевооружение Саудовской Аравии и - по его следам - ​​Эмираты в Персидском заливе.

Перспективный план Ирана с 1996 по 2021 год

Несомненным является тот факт, что военное превосходство Ирана за последние несколько десятилетий действительно воспринималось как угроза в соседних странах. Как это произошло с превосходством Ирана в оружии? Чтобы лучше понять сложные конфликтные структуры на Ближнем Востоке, этот вопрос нуждается в уточнении. Важной причиной этого была, несомненно, иранская травма перед лицом развертывания иракского химического оружия в ирано-иракской войне между 1981 и 1988 годами, что привело к десяткам тысяч смертей и сотням тысяч инвалидов на иранской стороне. След этого преступления приводит к немецкому, но прежде всего к американским поставкам химического оружия массового уничтожения Саддаму Хусейну, который был последним военным министром Джорджем У. Бушем, Дональдом Рамсфелдом, с резьбой. Использование оружия массового уничтожения Саддамом Хусейном в ирано-иракской войне привело к отказу от послереволюционной доктрины Ирана, отказаться от цели строительства ядерных арсеналов под Шахрагиме.

Руководство Исламской Республики Иран приступило к строительству послевоенного пилотируемого и построенного с помощью атомной электростанции Siemens в Бушере, а также для закупки всех необходимых для использования технологий ядерного цикла. Иран, все более и более находящийся под влиянием собственного развитого военно-промышленного комплекса, также призвал к развитию собственной оборонной промышленности, включая ракетную программу с пусковыми установками различного радиуса действия. И последнее, но не менее важное: Россия помогла Ирану закрыть оставшийся дефицит вооружений, особенно в ВВС и ВМФ. В то же время правителям Исламской Республики даже не нужно было узаконить их дорогостоящее перевооружение во внутренней политике. Неоконсервативный президент США Джордж Буш с постоянными угрозами и неприкрытым намерением добиться смены режима в Иране обеспечил легитимность иранского перевооружения.

Иранско-израильский конфликт - проблема, созданная Исламской революцией и подавление Ирана израильской оккупацией Палестины, - и тот факт, что ядерный арсенал Израиля является единственной ядерной энергетической угрозой на Ближнем и Среднем Востоке, несомненно, был источником беспокойства. Иранская ядерная программа играет центральную роль. Несмотря на это, США и ЕС вместо того, чтобы приступить к созданию безъядерной зоны для всего региона, решили в одностороннем порядке предотвратить Иран как новую региональную ядерную державу. Иракский ядерный спор, который начался в 2003 году и вступил в международное соглашение между Ираном и Западом в 2015 году, возник из-за основного конфликта безопасности, который остается нерешенным, несмотря на ядерное соглашение Ирана.

Милитаризация суннитско-шиитского конфликта

Во время пика ядерного спора Кондолиза Райс, государственный секретарь администрации Буша, хорошо связанная с оборонной промышленностью США, летом 2006 года вызвала суннитские государства в столицу Саудовской Аравии против шиитского пояса Исламская Республика (Иран-Сирия-Ливан). создайте свой собственный суннитский пояс. Это было историческое начало милитаризации суннитско-шиитского конфликта. Эр-Рияд быстро активизировал военное сотрудничество с суннитскими государствами Египта, Иорданией, пиратами Персидского залива, Палестиной, включая ХАМАС, и, наконец, в значительной мере поддержал «исламское государство» и другие террористические группировки суннитов. Проактивная поддержка Тегерана на стороне режима Башара Асада с самого начала сирийского конфликта сыграла свою роль, так что шиитские иранцы в арабо-суннитском мире были раздуты как объект ненависти и угроза par excellence ,

Вклад США и Саудовской Аравии в гонку вооружений на Ближнем Востоке

Все президенты США, в том числе Барак Обама, были вытащены перед тележкой военно-промышленного комплекса (МИК), потому что внутренние войны в Персидском заливе и дьявольский цикл нефти и крови против оружия делают для гегемонии США в мире дают очень фундаментальный побочный эффект, который, чтобы использовать термин стратегиями Пентагона для политики США на Ближнем Востоке, можно было бы назвать «конструктивным хаосом». Этот побочный эффект заключается в том, что торговля нефтью всегда выражается в долларах и что США с долларом в качестве мировых денег по-прежнему должны беспокоиться о своей экономической гегемонии в мире (1). Для того, чтобы привести в движение постоянную гонку вооружений в Персидском заливе в качестве квазиавтоматической модернизации, стратеги MIK вызвали возникновение военного дисбаланса, поэтому давно установленный инструмент, который распространяется в литературе по безопасности, чтобы закрыть «дыры в безопасности» ». Этот разрыв был вызван падением Саддама Хусейна в Ираке в 2003 году и ростом Ирана как самой сильной региональной державы.

В 2011 году Барак Обама оправдал заключение гигантской сделки по оружию с Саудовской Аравией с аргументом военного превосходства Ирана в Саудовской Аравии. В результате этого обновления военные расходы Саудовской Аравии резко возросли с 29,5 млрд. Долл. США в 2011 году до 81 млрд. Долл. США в 2015 году, согласно докладу SIPRI от 2015 года. Это делает Саудовскую Аравию третьей в списке стран с крупнейшими расходами на вооружение после США и Китая и даже опережает Россию. Что касается валового внутреннего продукта (ВВП), то эта страна даже на первом месте занимает 13,7 процента, намного опережая Арабские Эмираты с 5,7 процента, Израиль - 5,4 процента, а США - 3,3 процента (см. Рисунок 1).

Саудовские вооружения включают в себя импорт оружия всех видов, новейшие боевые самолеты, боевые вертолеты, танки и военные корабли, в основном из Соединенных Штатов. Это быстрое перевооружение последовало за вооруженной сделкой, заключенной в США 24 ноября 2011 года. Барак Обама защитил перевооружение Саудовской Аравии, утверждая военное превосходство Ирана и необходимость установления военного равновесия на Ближнем Востоке.

Уже в 2015 году массовое перевооружение Саудовской Аравии, по-видимому, в значительной степени установило «военный баланс» между Саудовской Аравией и Ираном. (см. рисунок 2) Саудовская Аравия в настоящее время построила самую большую армию в своей истории. В настоящее время в стране насчитывается 227 000 военнослужащих, включая сухопутные войска с 175 000 военнослужащими и 600 танков. С другой стороны, на иранской стороне насчитывается 523 000 солдат, в том числе сухопутные войска с 450 000 солдат и 2300 танков. Таким образом, армия Ирана, по-видимому, превосходит численность Саудовской Аравии. Фактически, Саудовская Аравия имеет значительно более современное оружие, чем Иран. Нет сомнений в том, что иранская сторона со своими боевыми солдатами на земле по-прежнему имеет общее преимущество. Однако, по мнению экспертов, это преимущество может быть компенсировано саудитами со своими 313 ультрасовременными истребителями, поскольку 332 иранские самолеты сильно устарели и не имеют столь необходимых запасных частей. Эта очевидная слабость пытается компенсировать Ирану самодельные ракеты средней дальности.

со стабильностью, но с дальнейшей эскалацией вооружений на Ближнем Востоке. Объявленные Дональдом Трампом и в некоторых случаях частично реализованные политические цели явно находятся в правильном направлении. Во-первых, новый президент США согласился на новую сделку по оружию с Саудовской Аравией в Эр-Рияде в мае 2017 года на рекордном уровне примерно в 110 миллиардов долларов США, чтобы вновь возродить военное превосходство в пользу Саудовской Аравии. С другой стороны, Трамп, похоже, хочет заставить Иран демонтировать свою пусковую установку, отменив ядерную сделку Ирана и переформулировав ее.

Это должно было серьезно ослабить потенциал сдерживания Ирана и сделать страну уязвимой. В любом случае обе меры, вероятно, приведут Иран к новому и более масштабному раунду модернизации в духе милитаристских сил страны. Здесь историческая параллель политики Рейгана по убийству Советского Союза может быть сфокусирована. Правильно ли это предположение или может ли эта стратегия привести к смене режима в Иране, остается открытым. Однако, несомненно, нынешняя гонка вооружений на Ближнем Востоке еще больше усугубляет конфликты в регионе и может спровоцировать новую войну с невообразимыми последствиями для народов, для экономики и окружающей среды в регионе.

Гонка вооружений 1970-х годов потрясла весь регион

Помните, что гонка вооружений между Ираном и Ираком во второй половине 1970-х годов - для получения исторических фактов в качестве доказательств - в конечном итоге привела к восьмилетней ирано-иракской войне 1980-х годов с миллионом жертв войны, включая триста тысяч погибших десятки тысяч погибших в качестве жертв иракского химического оружия. После 1975 года режим иранского шаха - в то время главный союзник США - так же, как нефтяные доходы взлетел, был модернизирован со всеми видами вооружений США, включая самые современные истребители, и подошел к самому сильному региональной власти. Неслучайно это означало военное превосходство своего союзника на Ближнем Востоке. Иранский соперник за превосходство в регионе быстро ответил: массовое перевооружение Ирака Саддамом Хусейном, в особенности Советским Союзом. Хотя расходы на оборону Ирана увеличились более чем в три раза - с 2,1 млрд. Долл. США до 6,2 млрд. Долл. США за период 1975-1980 годов, расходы на оборону Ирака выросли более чем в шесть раз с 0,3 млрд. Долл. США до 2,1 млрд. Долл. США за тот же период,

Эта гонка вооружений потрясла внутренние и внешние силовые отношения в регионе. В 1979 году режим шаха был свергнут Исламской революцией. Режим верных армейских генералов был частично выполнен, частично избит до полета. Крушение структуры руководства иранской армии создало вакуум военной силы. Для иракского диктатора Саддама Хусейна, который теперь чувствовал себя в военном отношении, настал час, когда его давняя мечта получить прямой доступ в Персидский залив сбылась. В блицкриге в 1981 году он занял южно-иранский нефтяной регион. Иракско-иракская гонка вооружений в 1970-х годах не только вызвала войну в Персидском заливе, которая длилась восемь лет, но и способствовала еще двум войнам в Заливе в 1991 и 2003 годах, что в конечном итоге привело к свержению иракского диктатора. Последующая эскалация насилия в регионе, в том числе появление «исламского государства», также привела к более тщательной проверке всей этой жестокой войны на Ближнем Востоке. Хорошо, сегодня, и более тридцати лет спустя, должна быть спровоцирована новая гонка вооружений, на этот раз между Саудовской Аравией и Ираном.

И нынешние структуры конфликта на Ближнем Востоке во многом сопоставимы с нынешними структурами 1970-х годов. Только созвездие Альянса изменилось. В те годы Иран был в союзе с США, Западом и Израилем с режимом шаха; и Ирак находился в геостратегическом союзе с Советским Союзом и националистическими арабскими государствами. Сегодня, наоборот, США являются союзниками арабской стороны и России на иранской стороне. Однако с точки зрения военно-промышленного комплекса нецелесообразно, чтобы созвездия геополитического союза подпитывали гонку вооружений и разжигали конфликты. Главное, что это приведет к новой войне и разрушениям, что приведет к новым конфликтам и новым рынкам вооружений, как мы видели со времен «холодной войны» и первой гонки вооружений на Ближнем Востоке.

Собственно, нужно быть более чем невежественным, а не понимать, что за двукратной гонке вооружений на Ближнем Востоке, как в 1970-х годах, так и на наших глазах, в оборонном секторе США и - на своем пути - европейских вооружений поскольку они оба живут на том факте, что где-то в мире правительства прибегают к этому оружию, миллионы людей забиты, что новая культурная борьба между идеологиями и религиями подпитывается, что все больше ненависти поселяется среди народов, а не меньше всего терроризма он растет. Несмотря на миллионы беды и гигантское уничтожение ресурсов и человеческих жизней, на Ближнем Востоке теперь установлен порочный круг нефти и крови против оружия. Нынешние конфликты создают новые, а тем более, массы беженцев в направлении Европы. Те, кто ищет настоящие причины полетов, теперь получат возможность принять меры и сорвать этот порочный круг, предотвратив еще одну войну на Ближнем Востоке.

Можно ли предотвратить новое бедствие?

Хотя правители Ирана серьезно пытаются избежать новой войны против арабской страны на фоне ирано-иракской войны, саудовские правители придают большое значение предотвращению Ирана как региональной власти любой ценой. Напротив, Саудовская Аравия - кстати, вместе с Израилем - пока не подстрекала США к войне против Ирана. После окончания ядерного спора саудовские правители должны даже увидеть, что марш Ирана к экономической и военной региональной власти вскоре может быть необратимым. И поэтому нельзя исключать, что сами саудиты начинают войну против Ирана и надеются вовлечь США в новое военное приключение из-за своих стратегических нефтяных интересов. Новый пожар, который поставит Ближний Восток на десятилетия и продлить существующий цикл нефти и крови для оружия в следующие десятилетия, не будет больше мешать.

Тем не менее, еще не слишком поздно предотвращать эту ужасную перспективу. У иранского правительства есть важная задача - держать свои собственные силы под контролем и никоим образом не падать за возможные провокации в Саудовской Аравии. Даже ЕС не должен оставаться без дела и должен, исходя из массовых личных интересов, первым прекратить поставки оружия в обе страны и на Ближний Восток. Концепция общей безопасности для крупнейшего в мире кризисного региона всегда была законной. Сегодня это стало обязательной мирной задачей. В конце концов, министр иностранных дел Ирана Сариф выступил за новую архитектуру региональной безопасности на последней Мюнхенской конференции по безопасности в феврале 2018 года. Здесь ЕС имеет исторически беспрецедентную возможность позитивно принять и во что бы то ни стало поддержать этот вариант, брошенный в дебаты одним из самых важных государств на Ближнем Востоке. Большинство нынешних конфликтов в регионе, сирийские и курдские конфликты и общее разоружение всего оружия, в том числе оружия массового уничтожения, в качестве альтернативы непрекращающейся гонке вооружений, являются частью общей безопасности и экономического сотрудничества на Ближнем и Ближний Восток. Тогда победителями этой конкретной утопии станут не только Ближний Восток, но и Европа и мир во всем мире.

Sort:  

@rtguy, congratulations on making your first post! I gave you a $.05 vote!
Please take a moment to read this post regarding commenting and spam. (tl;dr - if you spam, you will be flagged!)

This post has received a 14.91 % upvote from @booster thanks to: @rtguy.

This post has received votes totaling more than $50.00 from the following pay for vote services:

booster upvote in the amount of $31.62 STU, $62.24 USD.
therising upvote in the amount of $23.72 STU, $46.69 USD.
upme upvote in the amount of $19.15 STU, $37.70 USD.
steemvote upvote in the amount of $1.00 STU, $1.97 USD.

For a total calculated value of $75 STU, $149 USD before curation, with approx. $19 USD curation being earned by the paid voters.

This information is being presented in the interest of transparency on our platform and is by no means a judgement as to the quality of this post.

For the preservation of the majestic Russia!